Гарантия и возврат товара
1. Возврат/обмен товара без следов установки - 60 дней со дня продажи.
2. Гарантийный срок на товар - 6 месяцев со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
3. Гарантия обеспечивает бесплатный ремонт либо замену товара, указанного в товарном чеке только при соблюдении условий гарантии и наличия печати Продавца в товарном чеке.
4. Установку запчастей для бытовой техники должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного (сертифицированного) сервисного центра (АСЦ).
5. Не подлежат гарантийному ремонту/замене/возврату товары со следами эксплуатации любого характера, а также с дефектами, возникшими вследствие:
- несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
- повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих неквалифицированными специалистами. Такие действия должен проводить сервисный инженер АСЦ по ремонту вашей бытовой техники;
- повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки запчастей для бытовой техники;
- внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца.
6. Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, лампы, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия, щетки, шланги и т.п.);
- естественный износ изделия;
- повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
- повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ПРАВИЛЬНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОДБОРА ЗАПЧАСТИ - НАПИШИТЕ ВСЕ СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА ВАШЕЙ ТЕХНИКИ!!!
Возврат и обмен запчастей поставляемых физическим лицам регламентируется:
- Федеральным законом "О защите прав потребителей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров";
- Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату/обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81), п.6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов.
Условия возврат/обмена:
- Возврат/обмен товара без следов установки – 60 дней.
- Возврат/обмен товара со следами установки возможен только с Актом АСЦ, подтверждающим факт установки товара квалифицированным специалистом. Скачать пример Акта АСЦ
- Возврат/обмен товара из полимерных материалов, контактирующего с пищей, невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).
- Возврат/обмен товара, привезенного "под заказ Покупателя", невозможен (исключение - ошибка Продавца в подборе детали).
Корпоративные правила на возврат/обмен:
- ошибка Продавца в подборе/доставке товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Продавец;
- ошибка Покупателя в подборе/заказе товара: возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;
- Покупатель оформил заказ по артикулу товара без проверки по технической документации. Товар "не подошел" (без следов установки): возврат/обмен/досыл оплачивает Покупатель;
- товар поврежден/разбит в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает обмен/стоимость заказа ТОЛЬКО после предоставления Покупателем Акта от логистической компании;
- Покупателя не устраивает качество товара: Продавец оплачивает обмен/стоимость детали ТОЛЬКО после обоснованной претензии с фотографиями товара и получения возврата от Покупателя;
- товар утерян в процессе доставки Покупателю: Продавец оплачивает повторную отправку/стоимость заказа.
- Новый товар отличается внешне от вашего товара (нужны данные для проверки подбора):
2) фотография упаковки нового товара со стороны сервисной таблички;
3) фотография сервисной таблички вашей техники;
4) фотография нового и вашего товара на одном кадре;
5) требуется возврат или обмен данного товара.
- Новый товар не заработал/работает некорректно (нужны данные для проверки подбора):
2) фотография упаковки нового товара со стороны сервисной таблички;
3) фотография сервисной таблички вашей техники;
4) требуется возврат или обмен данного товара.
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям, а также прочим товарам принимаются при наличии у покупателя:
- документа. подтверждающего покупку товара у Продавца (кассовый/товарный чек);
- акта АСЦ об установке запчасти с описанием неисправности на фирменном бланке с реквизитами и печатью;
- копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ.
- Скачать пример Акта АСЦ
Варианты подачи претензии:
- в электронном виде на корпоративный мейл - тема письма "Претензия" (см. Контакты);
- в электронном виде в форме обратной связи на данной странице;
- в письменном виде в нашем розничном магазине (см. Контакты).
- Скачать бланк претензии